Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер. Специалист.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
по настоящее время
Организация перемещения,установки оборудования,подготовка отчетов по движению оборудования,подготовка документации,загрузка данных в SAP,обработка в мониторинг событий,работа в Petronix,централизованный контроль за 2000 АЗС. Формирование плана по аренде оборудования,бюджетирование и прогнозирования аренды,сверка.Контроль за исполнением договорных обязательств (оплата,акты,претензии,бюджет). Введение аналитической отчетности по аренде оборудования (контроль остатков более 2000 позиций). Ведение специальных проектов,тестирование новинок,поиск товаров,способных привлечь поток покупателей на АЗС. Организация перехода на ЭДО с поставщиками. Открытие новых АЗС в концепции LukCafe(проект компании). Подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашенией.
март 2023
Размещение заказов у поставщиков. Планирование поставок для бесперебойного производства. Коммуникация с поставщиками. Обработка документов для оплаты счетов поставщиков. Выставление притензии поставщикам. Коммуникация со смежными отделами. Ведение отчетов по обработанным документам. Выполнение разовых поручений руководителя .
март 2020
Проверка документов на корректности оформления и полную комплектность передаваемых на сканирование в программе Image Vision, для дальнейшей оплаты. Регистрация и архивирование полученных документов и договоров. Участие в инвентаризациях различных отделов. Работа в системе Image Vision и Concur. Обработка авансовых отчетов. Коммуникация и выполнения запросов смежных отделов. Работа в архиве.
июль 2019
- Работа по учёту, анализу заказов на поставку в программе SAP для выявления наиболее выгодных поставщиков запчастей для торгового оборудования. - Коммуникация с поставщиками запчастей для торгового оборудования для формирования счетов по заказам, отслеживания статусов заказов, сроков поставок и оплаты, работа с первичной документацией. -Проверка и подготовка закрывающих документов, для оплаты постащикам. - Создание и сопровождение заказов на поставку в программе SAP на всех этапах обработки. - Взаимодействие с сотрудниками отдела торгового оборудования всех регионов РФ для выявления сложностей при заказах, поставках и оплате счетов поставщикам и их решения. - Контроль и анализ остатков запчастей отдела торгового оборудования на других заводах компании для выявления невостребованных стоков и их распределения. - Обеспечение взаимодействия сотрудников отдела торгового оборудования всех регионов, в рамках процесса работы единого центра закупок. - Своевременно собирать информацию, готовить и передавать непосредственному руководителю все запрашиваемые отчеты, в рамках процесса работы единого центра закупок отдела торгового оборудования. - Участие в новых проектах, связанных с функционированием единого центра закупок и отдела торгового оборудования в целом. -Коммуникация со смежными отделами. -Ведение отчетности(собственные контроли, реестр документов, ведения KPI, отчет по просроченным задолженностям).
март 2017
-Выполнение всех приоритетов компании и обеспечение их ежегодного прироста. - Работа по стандартам принятых в компании. -Соблюдение стандартов мерчендайзинга. - Проведение собеседования. - Набор и обучение персонала. -Контроль работы персона. - Ведение кассовой документации. -Обеспечение сохранности ТМЦ.
январь 2016
-Организация работы персонала. -Консультирование клиентов магазина. -Работа с возражениями. -Работа на кассе, ведение документации. -Составление графиков.
апрель 2015
-Встреча и общение с клиентами. -Прием входящих звонков. - Ведение документации. -Учет расходных материалов. - Контроль чистоты рабочих мест.
сентябрь 2014
-Контроль работы рядового персонала. -Набор новых сотрудников. -Обучение персонала. -Аттестация персонала. -Ведение отчётности. - Постановка целей и задач. - Инвентаризация. -Составление графиков. -Достижение поставленных задач.
июль 2013
-Контроль работы рядового персонала, видение всей обязательной документации. - Набор и обучение персонала. - Инвентаризация. -Видение кассовой документации. -Исполняющая обязанности директора, во время его отпуска. -Контроль выполнения стандартов. -Маркетинг. Отчетность. Достижение финансовых показателей.
июнь 2009
Обслуживание гостей. Привлечение новых гостей. Выполнение поставленых целей по продажам. Выполнение стандартов обслуживания.
Опыт вождения
Обо мне
Стрессоустойчивая, легко обучаемая, коммуникабельная, ответственная, жизнерадостная, целеустремленная, общительная, инициативная.
Образование высшее
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не более часа